Мы строили стратегию запуска рекламных кампаний исходя из этого. Было важно:
Мы кластеризовали семантику и сформировали оптимальную структуру рекламной кампании, чтобы быстро вносить изменения. Проанализировали конкурентов и потребности пользователей, выявили список ценностей, чтобы сформулировать УТП и составить объявления.
Настроили и запустили кампанию на поиске. Протестировали несколько текстов объявлений и в итоге выбрали тот, который сработал лучше всего: CTR только по небрендовым ключевым фразам составил 28%. Создали аудитории ремаркетинга, отрисовали креативы и запустили ремаркетинговую кампанию.
Минимизировали переходы со смартфонов в Яндекс.Директе, так как на странице поиска грузов не было адаптива. Создали в Метрике сегменты пользователей мобильных, на их основе собрали аудитории look-alike и применили для них понижающие корректировки — 100%.
Задача:
Оптимизация рекламной кампании
Ниша:
Грузоперевозки
Выполненные работы:
Ведение контекстной рекламы
Количество задействованных специалистов:
6
Срок:
6 месяцев
Бюджет проекта: 350 000 руб.
Рассчитать похожий проектЗадача:
Разработка MVP
Ниша:
Ресторан, доставка еды
Выполненные работы:
Архитектура, дизайн
Задача:
Увеличение поискового трафика
Ниша:
Интернет-магазин косметики
Сроки:
10 месяцев
Задача:
Оптимизация рекламной кампании
Ниша:
Грузоперевозки
Выполненные работы:
Ведение контекстной рекламы
Задача:
Повышение узнаваемости бренда
Ниша:
Фитнес-индустрия
Выполненные работы:
Таргетированная реклама