Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

На старте клиент хотел охватить три сегмента аудитории: перевозчики-новички, перевозчики, которые знают биржу, опытные перевозчики, которые пользовались услугами биржи, но перестали.

Описание проекта

Мы строили стратегию запуска рекламных кампаний исходя из этого. Было важно:

  • Перестроить структуру кампаний на поиске, выделив небрендовые РК, по которым будем оценивать стоимость регистрации. На брендовые РК заложим только 15% бюджета.
  • Выстроить стратегию управления ставками, подключить систему автоматизации показа рекламных объявлений на поиске для снижения стоимости клика.
  • Быстро протестировать несколько видов текстов на поиске, чтобы понять, какие офферы АТИ дадут максимальный CTR для новой аудитории.
  • CTR — click-through rate, показатель кликабельности
  • Отсечь мобильный трафик, так как форма поиска груза на сайте не оптимизирована для мобильных.
  • Оптимизировать РК по достижению цели.

Видео о проекте

Мы кластеризовали семантику и сформировали оптимальную структуру рекламной кампании, чтобы быстро вносить изменения. Проанализировали конкурентов и потребности пользователей, выявили список ценностей, чтобы сформулировать УТП и составить объявления.

Настроили и запустили кампанию на поиске. Протестировали несколько текстов объявлений и в итоге выбрали тот, который сработал лучше всего: CTR только по небрендовым ключевым фразам составил 28%. Создали аудитории ремаркетинга, отрисовали креативы и запустили ремаркетинговую кампанию.

Минимизировали переходы со смартфонов в Яндекс.Директе, так как на странице поиска грузов не было адаптива. Создали в Метрике сегменты пользователей мобильных, на их основе собрали аудитории look-alike и применили для них понижающие корректировки — 100%.

Характеристики проекта

Задача:

Оптимизация рекламной кампании

Ниша:

Грузоперевозки

Выполненные работы:

Ведение контекстной рекламы

Количество задействованных специалистов:

6

Срок:

6 месяцев

Бюджет проекта: 350 000 руб.

Рассчитать похожий проект

Наши работы

Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

Задача:

Разработка MVP

Ниша:

Ресторан, доставка еды

Выполненные работы:

Архитектура, дизайн

Бюджет проекта: 650 000 руб.
Смотреть проект
Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

SEO продвижение для сайта израильской косметики

Задача:

Увеличение поискового трафика

Ниша:

Интернет-магазин косметики

Сроки:

10 месяцев

Бюджет проекта: 420 000 руб.
Смотреть проект
SEO продвижение для сайта израильской косметики

Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Задача:

Оптимизация рекламной кампании

Ниша:

Грузоперевозки

Выполненные работы:

Ведение контекстной рекламы

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Таргетированная реклама для сети спортивных клубов

Задача:

Повышение узнаваемости бренда

Ниша:

Фитнес-индустрия

Выполненные работы:

Таргетированная реклама

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Таргетированная реклама для сети спортивных клубов
Все работы

Наши новости

Все новости

Отзывы наших клиентов

    Закажите бесплатную консультацию

    Заполняя форму ниже, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного веб-сайта