Линкбилдинг — технология продвижения сайтов, выстроенная на процессе увеличения ссылочной массы. Пользовалась популярностью еще 15 лет назад, до тех пор, пока недобросовестные маркетологи не начали злоупотреблять ошибками в алгоритмах поисковых систем. Специалисты закупали ссылки сомнительного качества, за счет чего на лучшие места в списках ранжирования попадали платформы с дублированным, низкокачественным и не соответствующим запросам контентом.
Со временем ребята из «Яндекса» и «Гугла» лавочку прикрыли, внедрив три фактора контроля ссылочного ранжирования: механизмы, санкции и фильтрации. С тех пор интерес к линкбилдингу в среде экспертов по SEO упал, но при грамотном применении соответствующие инструменты еще способны приводить к должным результатам.
Линкбилдинг для сайта — это процесс получения ссылок, которые: ведут на продвигаемую платформу; оставляются на сайтах-донорах их пользователями или веб-мастерами. Анкоры в виде прямых, морфологических или, например, разбавленных вхождений, дополненные URL-адресами, условно делятся на четыре масштабные группы:
SEO-специалисты, получившие заказ на продвижение определенного сайта, стараются пользоваться всеми представленными каналами для наращивания ссылочной массы. Эксперты закупают платные вечные и временные места, параллельно проявляя активность на форумах и в социальных сетях.
В индустрии современного линкбилдинга есть одно, чрезвычайно важное правило — текст, по которому пользователи должны переходить на продвигаемую платформу, обязан состоять предварительно подобранного высокочастотного ключевого запроса.
Благодаря представленному стандарту, экспертам приходится подходить к процессу выбора анкоров с невероятной внимательностью. Специалисты заранее формируют анкор-таблицы, включающие в себя:
Кстати, ссылки могут быть и безанкорными — в виде простого URL-адреса, кликабельного изображения или названия конкретной модели продаваемого предприятием товара.
Наращивать ссылочную массу для продвижения сайта нужно аккуратно. Поисковики не станут наступать на грабли дважды — сегодня они защищены от любых мошеннических действий, связанных с недобросовестным продвижением. Портал, применяющий анкоры сомнительного качества, попадет под жесткую фильтрацию, и останется там до тех пор, пока веб-мастер не докажет свою лояльность.
На продуктивность системы улучшения ссылочного ранжирования могут влиять, фактически, только три одобренных «Яндексом» и «Гуглом» фактора:
Неграмотный подбор донорских платформ, слабая семантика при формировании анкор-таблиц, несоответствие запроса контенту — каждая ошибка ведет к попаданию под надзор регулятора.
Продвижение сайта ссылками — игра на дистанции, отличающаяся достаточно жесткими расценками. На стоимость операции, связанной с построением структуры линкбилдинга, влияют целые серии факторов:
Площадок для закупки ссылок чрезвычайно много — zoon.ru, yell.ru, spravker.ru и так далее. Закупать места для линкбилдинга можно даже на платформах с электронными картами, таких как 2GIS.
Купить ссылки для продвижения сайта — минимальная и самая простая задача из мира линкбилдинга. Чтобы ссылочная масса действительно принесла эффект и стала источником трафика, необходимо работать с системой в рамках единой, предварительно просчитанной и проанализированной стратегии. Специалисту придется:
Справиться с подобным объемом работы без профильных знаний не сумеет буквально никто — поэтому веб-мастера и юридические лица, стремящиеся расширить присутствие в сети, обращаются за помощью к экспертам маркетинговой студии BASIC. Мы оказываем соответствующие услуги в формате полного цикла, параллельно трудясь над оптимизацией контента, улучшением юзабилити и настройкой контекстной рекламы по продвигаемой платформе.
Поисковое продвижение сайта или поиск лучшего способа продвижения сайта в сети — задача, внезапно появившаяся буквально перед каждым вторым российским коммерческим предприятием. У международной пандемии...
Читать новостьЛинкбилдинг — технология продвижения сайтов, выстроенная на процессе увеличения ссылочной массы. Пользовалась популярностью еще 15 лет назад, до тех пор, пока недобросовестные маркетологи не начали...
Читать новостьЗадача:
Разработка MVP
Ниша:
Ресторан, доставка еды
Выполненные работы:
Архитектура, дизайн
Задача:
Увеличение поискового трафика
Ниша:
Интернет-магазин косметики
Сроки:
10 месяцев
Задача:
Оптимизация рекламной кампании
Ниша:
Грузоперевозки
Выполненные работы:
Ведение контекстной рекламы
Задача:
Повышение узнаваемости бренда
Ниша:
Фитнес-индустрия
Выполненные работы:
Таргетированная реклама