Копирайтинг и продающие текста

Копирайтинг и продающие текста позволяют бизнесу обратиться к наиболее заинтересованной части аудитории, повысить узнаваемость бренда.

Разработаем стратегию влияния на вашу ЦА

Повысим уровень информированности о бренде или о товаре

Превратим сильную сторону бренда или продукта в инфоповод

Увеличим продажи и рост вашей прибыли

Копирайтинг и продающие текста

Увеличение трафика, повышение объемов продаж, расширение географии присутствия, получение узнаваемости в кругах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов — все эти вещи с копирайтингом связаны… косвенно. Миф о продающих текстах не дал развиться многим достойным брендам, и маркетинговое агентство BASIC старается его развенчать. Отраслевые эксперты искренне считают, что статьи играют роль важного, но не единственного элемента коммерческой воронки — сами по себе они особой продуктивности в плане цифровых бизнес-процессов не дают.

Ассортимент услуг

Продвижение предприятия в сети — набор сложных и многокомпонентных операций, реализовать которые с наскока не выйдет. Чтобы определенный сайт попал на лучшие позиции списка поискового ранжирования, а также привлек как можно большее количество людей, подходящих под описание портрета целевой аудитории, специалистам приходится постараться. Оптимизация структуры страниц, сбор семантического ядра, улучшение юзабилити, наполнение уникальным контентом — мероприятия приводят к должному эффекту только в совокупности.

Если нужен продающий текст — копирайтинг не поможет. Должную поддержку даст грамотная воронка продаж, построенная, в том числе и на базе разнокалиберных статей. Последние, кстати, могут быть разными:

  • коммерческими — учет психологических потребностей и поведенческих факторов аудитории;
  • информационными — просвещение людей в рамках профильной для организации тематики;
  • техническими — составление разнокалиберных инструкций, регламентов и руководств;
  • креативными — формирование слоганов, а также материалов для завлекающих баннеров и тизеров;
  • оптимизированными под поисковую выдачу, полиграфическими, предназначенными для email-рассылок и пр.

Сотрудники маркетинговой компании BASIC возьмутся за написание статей всех представленных типов — мы умеем не только создавать грамотные тексты, но и сочетать их с остальными инструментами для решения прикладных бизнес-задач.

Критерии хорошего текста

Прежде чем заказать SEO-копирайтинг с текстами информационного, коммерческого или, например, технического формата, нужно разобраться с алгоритмом проверки будущего материала. Краткий ликбез позволит избежать ошибок, связанных с выбором безответственного подрядчика, а также поможет наладить диалог с отраслевыми специалистами, составляющими ТЗ.

Вне зависимости от своего типа, статья обязана быть:

  • прикладной — решать ту задачу, которую поставили перед автором заказчики, маркетологи и редакторы;
  • уникальной — современные поисковики относятся к не слишком оригинальному контенту чрезвычайно плохо;
  • грамотной — речь идет не столько об орфографии и пунктуации, сколько о фактчекинге и достоверности.

Помимо подобных, максимально всеобъемлющих требований, есть критерии исключительно прикладного формата. Структура, польза, понятность, релевантность, отсутствие воды, оптимальная плотность ключевых слов — каждый фактор играет свою, достаточно уникальную роль.

Схема работы

Несмотря на то, что на фотографии и видео приходится чуть ли не добрая половина всего коммерческого контента сети, текстовые материалы позиций не сдают. С их помощью компании рассказывают о товарах и услугах, дают дельные нишевые советы и демонстрируют фирменные ценности. Статьи остаются одним из главных каналов для взаимодействия с аудиторией, вне зависимости от сторонних обстоятельств.

Заказать написание текстов для продающихся товаров и реализуемых услуг у сотрудников маркетинговой компании BASIC чрезвычайно просто. Мы работаем по шагам одной, уже успевшей доказать свою эффективность инструкции:

  1. Первичная консультация. Уточнение объема необходимых материалов, их тематики и особенностей, формирование технического задания.
  2. Предварительный анализ. Изучение ниши, составление портрета целевой аудитории, подбор семантики.
  3. Поиск источников и, при необходимости, проведение интервью с отраслевыми экспертами.
  4. Создание материала, его проверка сначала редактором, потом маркетологом, а затем — непосредственным заказчиком.

Статьи оформляются либо в свободной форме, либо под конкретную верстку — с определенным количеством блоков, списков, подзаголовков и изображений. На визуально громоздкую работу уходит минимальное время, ведь все процессы, связанные с копирайтингом, в маркетинговом агентстве поставлены на поток.

Предложения компании BASIC

Заказать SEO-тексты для сайта автомобильного сервиса, косметологического салона или предприятия, продающего строительные материалы, можно путем обращения к менеджерам и консультантам маркетинговой компании BASIC. Мы предоставляем клиентам целую серию разнокалиберных гарантий:

  • полное соответствие техническому заданию — оптимальные параметры статьи в плане уникальности или наполнения ключевыми словами;
  • отсутствие ошибок — как грамматических и пунктуационных, так и профессиональных фактологических;
  • соблюдение предварительно заявленных сроков — стопроцентная пунктуальность вне зависимости от обстоятельств.

Над серией приобретаемых статей (или единственным заказанным материалом!), помимо непосредственных копирайтеров будут трудиться редакторы, маркетологи и специалисты в области современного поискового продвижения.

Стоимость услуги: от 5 000 руб.

Рассчитать стоимость

Наши работы

Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

Задача:

Разработка MVP

Ниша:

Ресторан, доставка еды

Выполненные работы:

Архитектура, дизайн

Бюджет проекта: 650 000 руб.
Смотреть проект
Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

SEO продвижение для сайта израильской косметики

Задача:

Увеличение поискового трафика

Ниша:

Интернет-магазин косметики

Сроки:

10 месяцев

Бюджет проекта: 420 000 руб.
Смотреть проект
SEO продвижение для сайта израильской косметики

Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Задача:

Оптимизация рекламной кампании

Ниша:

Грузоперевозки

Выполненные работы:

Ведение контекстной рекламы

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Таргетированная реклама для сети спортивных клубов

Задача:

Повышение узнаваемости бренда

Ниша:

Фитнес-индустрия

Выполненные работы:

Таргетированная реклама

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Таргетированная реклама для сети спортивных клубов
Все работы

Наши новости

Все новости

Отзывы наших клиентов

    Закажите бесплатную консультацию

    Заполняя форму ниже, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного веб-сайта