Контекстная реклама показывает объявления тем пользователям, которые ищут ваши товары и услуги.
Быстро организуем продажи через интернет с нуля
Снижаем стоимость лидов (заявок и звонков)
Увеличиваем количество обращений
Минимизируем сезонные спады
Контекстная реклама — маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь потребителей самого горячего сегмента. С ее помощью можно настроить параметры демонстрации объявлений пользователям, уже искавшим определенные товары и услуги. Эмитентами подобных систем становятся сами поисковики — цифровое национальное достояние «Яндекс» и американский «Гугл». Платить придется именно им, причем за каждый переход и клик по продвигаемой ссылке.
Из-за подобной схемы совершения транзакций контекст становится полем для деятельности настоящих профессионалов. Любые ошибки, допущенные при составлении кампании, приведут к бездарному сливу выделенного бюджета. Бренд не получит прямых покупок, заполненных форм и телефонных звонков, несмотря на все инвестированные его руководством деньги.
Прежде чем заказать настройку контекстной рекламы, нужно самостоятельно слегка погрузиться в соответствующую тему. Знания, полученные в рамках краткого ликбеза, помогут не только избежать разнокалиберных ошибок, связанных с изначально неправильными целями продвижения, но и наладить продуктивный диалог с отраслевыми экспертами.
Контекстная реклама давно перестала ограничиваться какими-либо рамками — если раньше он условно делился на поисковый и социально-сетевой, то теперь в соответствующую структуру входят:
В случае с Google, рекламные видео можно демонстрировать даже на YouTube, что значительно расширяет спектр возможностей современных маркетологов.
Предварительный аудит и ведение контекстной рекламы — сфера, любящая внимательный, ответственный и математически обоснованный подход. Если удалить из цепочки операций хотя бы один фактор, вложенные в маркетинг инвестиции окупаться перестанут. Специалистам, берущим на себя ответственность за продвижение товаров и услуг посредством традиционного контекста, приходится:
Предварительный анализ — ключ к успеху любой рекламной кампании. Чем больше данных соберет директолог, тем качественнее, быстрее и дешевле будет протекать продвижение.
За настройкой контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads сегодня предприниматели обращаются часто. Практика показывает, что стоимость подобных кампаний значительно ниже расценок, например, на то же поисковое продвижение с его органическим трафиком. В первом случае экспертам приходится проводить анализы и выставлять верные галочки в кабинетах, а во втором справляться с целыми наборами операций — собирать семантику, оптимизировать страницы, наращивать ссылочную массу, улучшать функционал цифровой платформы и пр.
Причем результаты у двух, настолько разных в плане вкладываемых сил и средств мероприятий выглядят приблизительно одинаково. Именно поэтому контекст сумел обзавестись целой серией разнокалиберных преимуществ:
Впрочем, минусов у контекста тоже хватает. Настроить кампанию сумет исключительно профессионал, а некоторые сферы предлагают буквально невероятную стоимость клика.
Стоимость услуг по контекстной рекламе сайта зависит, в том числе и от платформы-эмитента объявлений. На территории разных регионов России фирмы предпочитают продвигаться именно с «Яндексом» — аудитория порядка 84 млн человек становится хорошей средой для продвижения товаров и услуг. Главной особенностью работы с представленными КМС становится необходимость следования нормативам, прописанным в Федеральном законе «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
За настройку контекста готовы взяться сотрудники компании BASIC. Команда, состоящая из 17 отраслевых специалистов, успела реализовать более 150 маркетинговых проектов в самых разных нишах: от медицины и косметологии до автомобильного сервиса и строительства.
Стоимость услуги: от 15 000 руб.
Рассчитать стоимостьЗадача:
Разработка MVP
Ниша:
Ресторан, доставка еды
Выполненные работы:
Архитектура, дизайн
Задача:
Увеличение поискового трафика
Ниша:
Интернет-магазин косметики
Сроки:
10 месяцев
Задача:
Оптимизация рекламной кампании
Ниша:
Грузоперевозки
Выполненные работы:
Ведение контекстной рекламы
Задача:
Повышение узнаваемости бренда
Ниша:
Фитнес-индустрия
Выполненные работы:
Таргетированная реклама