КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Контекстная реклама показывает объявления тем пользователям, которые ищут ваши товары и услуги.

Быстро организуем продажи через интернет с нуля

Снижаем стоимость лидов (заявок и звонков)

Увеличиваем количество обращений

Минимизируем сезонные спады

Контекстная реклама

Контекстная реклама — маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь потребителей самого горячего сегмента. С ее помощью можно настроить параметры демонстрации объявлений пользователям, уже искавшим определенные товары и услуги. Эмитентами подобных систем становятся сами поисковики — цифровое национальное достояние «Яндекс» и американский «Гугл». Платить придется именно им, причем за каждый переход и клик по продвигаемой ссылке.

Из-за подобной схемы совершения транзакций контекст становится полем для деятельности настоящих профессионалов. Любые ошибки, допущенные при составлении кампании, приведут к бездарному сливу выделенного бюджета. Бренд не получит прямых покупок, заполненных форм и телефонных звонков, несмотря на все инвестированные его руководством деньги.

Виды контекстной рекламы

Прежде чем заказать настройку контекстной рекламы, нужно самостоятельно слегка погрузиться в соответствующую тему. Знания, полученные в рамках краткого ликбеза, помогут не только избежать разнокалиберных ошибок, связанных с изначально неправильными целями продвижения, но и наладить продуктивный диалог с отраслевыми экспертами.

Контекстная реклама давно перестала ограничиваться какими-либо рамками — если раньше он условно делился на поисковый и социально-сетевой, то теперь в соответствующую структуру входят:

  • кампании «Яндекс.Директ» и Google Ads;
  • смарт-баннеры с динамическим контентом;
  • торговые кампании для карточек маркетплейсов;
  • баннеры внутри мобильных приложений;
  • небольшие видео в РСЯ и КМС.

В случае с Google, рекламные видео можно демонстрировать даже на YouTube, что значительно расширяет спектр возможностей современных маркетологов.

Настройка рекламной кампании

Предварительный аудит и ведение контекстной рекламы — сфера, любящая внимательный, ответственный и математически обоснованный подход. Если удалить из цепочки операций хотя бы один фактор, вложенные в маркетинг инвестиции окупаться перестанут. Специалистам, берущим на себя ответственность за продвижение товаров и услуг посредством традиционного контекста, приходится:

  • определять портрет целевой аудитории, в том числе и путем сбора фокус-групп и проведения тестирований;
  • составлять половозрастные карты потребителей, с которыми бренд хочет взаимодействовать в первую очередь;
  • выявлять местоположение потенциальных покупателей и, при необходимости, расширять географию присутствия;
  • уточнять тип устройств, используемых будущими клиентами — делать выбор между мобильными платформами и десктопами с определенными ОС.

Предварительный анализ — ключ к успеху любой рекламной кампании. Чем больше данных соберет директолог, тем качественнее, быстрее и дешевле будет протекать продвижение.

Преимущества и недостатки контекста

За настройкой контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads сегодня предприниматели обращаются часто. Практика показывает, что стоимость подобных кампаний значительно ниже расценок, например, на то же поисковое продвижение с его органическим трафиком. В первом случае экспертам приходится проводить анализы и выставлять верные галочки в кабинетах, а во втором справляться с целыми наборами операций — собирать семантику, оптимизировать страницы, наращивать ссылочную массу, улучшать функционал цифровой платформы и пр.

Причем результаты у двух, настолько разных в плане вкладываемых сил и средств мероприятий выглядят приблизительно одинаково. Именно поэтому контекст сумел обзавестись целой серией разнокалиберных преимуществ:

  1. Защита от рекламной слепоты. Пользователи не всегда воспринимают объявления в качестве прямого маркетинга, отказываясь от стремления поскорее пропустить блоки с коммерческой информацией.
  2. Взаимодействие с изначально горячей аудиторией. Контекст становится своеобразной снайперской винтовкой, позволяющей стрелять по болям целевого сегмента потребителей. Человек уже ищет определенный набор товаров и услуг — почему бы ему не закупиться у компании-рекламодателя.
  3. Составление портрета целевой аудитории. Без вводных данных грамотную компанию не построить. Специалисты выявляют половозрастные, географические и социальные характеристики нужных людей.

Впрочем, минусов у контекста тоже хватает. Настроить кампанию сумет исключительно профессионал, а некоторые сферы предлагают буквально невероятную стоимость клика.

Особенности работы с «Яндекс.Директ» и Google Ads

Стоимость услуг по контекстной рекламе сайта зависит, в том числе и от платформы-эмитента объявлений. На территории разных регионов России фирмы предпочитают продвигаться именно с «Яндексом» — аудитория порядка 84 млн человек становится хорошей средой для продвижения товаров и услуг. Главной особенностью работы с представленными КМС становится необходимость следования нормативам, прописанным в Федеральном законе «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

За настройку контекста готовы взяться сотрудники компании BASIC. Команда, состоящая из 17 отраслевых специалистов, успела реализовать более 150 маркетинговых проектов в самых разных нишах: от медицины и косметологии до автомобильного сервиса и строительства.

Стоимость услуги: от 15 000 руб.

Рассчитать стоимость

Наши работы

Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

Задача:

Разработка MVP

Ниша:

Ресторан, доставка еды

Выполненные работы:

Архитектура, дизайн

Бюджет проекта: 650 000 руб.
Смотреть проект
Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

SEO продвижение для сайта израильской косметики

Задача:

Увеличение поискового трафика

Ниша:

Интернет-магазин косметики

Сроки:

10 месяцев

Бюджет проекта: 420 000 руб.
Смотреть проект
SEO продвижение для сайта израильской косметики

Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Задача:

Оптимизация рекламной кампании

Ниша:

Грузоперевозки

Выполненные работы:

Ведение контекстной рекламы

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Таргетированная реклама для сети спортивных клубов

Задача:

Повышение узнаваемости бренда

Ниша:

Фитнес-индустрия

Выполненные работы:

Таргетированная реклама

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Таргетированная реклама для сети спортивных клубов
Все работы

Наши новости

Все новости

Отзывы наших клиентов

    Закажите бесплатную консультацию

    Заполняя форму ниже, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного веб-сайта