Таргетированная реклама — это способ продвижения товаров и услуг, завязанный на методах настройки и поиска целевой аудитории. Начало подобным системам дали социальные сети, в буквальном смысле заставляющие людей выкладывать всю персональную информацию в свободный доступ. Причем каждый обладатель странички делится сведениями совершенно бесплатно, без какого-либо принуждения.
Обращаться за настройкой эффективной таргетированной рекламы могут представители B2B и B2C, а также компании из индустрии e-commerce. Результативность будет пропорциональна объему вложений и профессионализму исполнителей: бренд получит приток горячих клиентов, готовых заказывать товары, заполнять формы, оставлять анкеты и совершать прочие целевые действия.
Таргетинг и ретаргетинг — это высокоточные маркетинговые инструменты, становящиеся своеобразными аналогами снайперских винтовок. Они способны бить по болям предельно горячей целевой аудитории, подходящей бизнесу по полу, возрасту, географическому положению, интересам, поведенческим факторам и другим, не менее важным показателям. К сожалению, обращаться со столь мощным оружием достаточно трудно — любые ошибки приведут к сливу бюджета кампании без видимого эффекта.
Данные, собираемые о пользователях системами «Яндекс» и Google или, например, сервисом поиска целевой аудитории в социальных сетях TargetHunter, впоследствии с легкостью применяются для проведения традиционных рекламных кампаний. Причем статистика показывает, что в современной сети существует перечень ниш и сфер, показывающих наибольшую продуктивность при взаимодействии с таргетом:
Таргетированная реклама для «Вконтакте» и любой другой популярной социальной сети — это инструмент, уже успевший доказать свою продуктивность. Работающие с ним на экспертном уровне маркетологи гарантируют:
Впрочем, у таргета, как и любого популярного маркетингового инструмента, есть свои характерные недостатки. В их число входят высокие требования к рекламным материалам, необходимость следования правилам платформы, нужда в индивидуальной настройке под каждую экосистему и быстрое выгорание объявлений.
Лучшая таргетированная реклама для ВК на пустом месте не появляется — за процесс ее создания отвечают целые команды отраслевых мастеров. Например, штат маркетинговой компании BASIC состоит из 17 экспертов, готовых разделять зоны ответственности, создавать детальные стратегии и разграничивать специализации. При поступлении заказа на создание таргета, сотрудники:
В общем, работа максимально комплексная — в рамках каждой ступени обрисованной лесенки есть место своим тонкостям и нюансам. Разобраться с ними сумеет только команда, трудящаяся ради результата, а не для имитации деятельности.
Маркетинговая компания BASIC оказывает услуги по таргетированной рекламе сайтов, товаров и услуг с соблюдением принципов открытой и честной оплаты. Будь то фиксированная транзакция по комплексному договору или платежи за отдельные виды операций — мы всегда выкладываемся на максимум. У сотрудников студии можно заказать:
Пять лет присутствия на рынке, 17 отраслевых специалистов в штате, порядка 150 успешно завершенных проектов — преимуществ у BASIC много.
Стоимость услуги: от 15 000 руб.
Рассчитать стоимостьЗадача:
Разработка MVP
Ниша:
Ресторан, доставка еды
Выполненные работы:
Архитектура, дизайн
Задача:
Увеличение поискового трафика
Ниша:
Интернет-магазин косметики
Сроки:
10 месяцев
Задача:
Оптимизация рекламной кампании
Ниша:
Грузоперевозки
Выполненные работы:
Ведение контекстной рекламы
Задача:
Повышение узнаваемости бренда
Ниша:
Фитнес-индустрия
Выполненные работы:
Таргетированная реклама