Таргетированная реклама

Таргетированная реклама и грамотная маркетинговая стратегия, как средство достижения рыночного успеха, позволяет реализовывать наиболее смелые бизнес идеи.

Проведем анализ рынка и ЦА

Настроим таргетированную реклама

Настроим таргетинг

Привлечем первых клиентов в ваш бизнес

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это способ продвижения товаров и услуг, завязанный на методах настройки и поиска целевой аудитории. Начало подобным системам дали социальные сети, в буквальном смысле заставляющие людей выкладывать всю персональную информацию в свободный доступ. Причем каждый обладатель странички делится сведениями совершенно бесплатно, без какого-либо принуждения.

Обращаться за настройкой эффективной таргетированной рекламы могут представители B2B и B2C, а также компании из индустрии e-commerce. Результативность будет пропорциональна объему вложений и профессионализму исполнителей: бренд получит приток горячих клиентов, готовых заказывать товары, заполнять формы, оставлять анкеты и совершать прочие целевые действия.

Что такое таргетинг и какому бизнесу он подойдет

Таргетинг и ретаргетинг — это высокоточные маркетинговые инструменты, становящиеся своеобразными аналогами снайперских винтовок. Они способны бить по болям предельно горячей целевой аудитории, подходящей бизнесу по полу, возрасту, географическому положению, интересам, поведенческим факторам и другим, не менее важным показателям. К сожалению, обращаться со столь мощным оружием достаточно трудно — любые ошибки приведут к сливу бюджета кампании без видимого эффекта.

Данные, собираемые о пользователях системами «Яндекс» и Google или, например, сервисом поиска целевой аудитории в социальных сетях TargetHunter, впоследствии с легкостью применяются для проведения традиционных рекламных кампаний. Причем статистика показывает, что в современной сети существует перечень ниш и сфер, показывающих наибольшую продуктивность при взаимодействии с таргетом:

  • товары повседневного спроса;
  • красота и здоровье;
  • классический и оздоровительный туризм;
  • дополнительное образование;
  • разнокалиберные развлечения;
  • новинки, только что появившиеся на рынке.

Очевидные плюсы таргета

Таргетированная реклама для «Вконтакте» и любой другой популярной социальной сети — это инструмент, уже успевший доказать свою продуктивность. Работающие с ним на экспертном уровне маркетологи гарантируют:

  • невероятные охваты — ежемесячная посещаемость одних только «Одноклассников» составляет 45,9 млн человек в месяц;
  • возможность точного отстрела целевиков — показ объявлений мамам с двумя детьми, интересующимся, например повышением квалификаций и английским;
  • низкий порог входа — рекламные кабинеты сеток козыряют демократичными расценками, особенно на фоне дорогих модулей «Яндекс.Директ» и Google Ads;
  • дополнительный канал для продаж — многие компании в социальных сетях до сих пор не присутствуют, что, конечно же, нужно исправлять.

Впрочем, у таргета, как и любого популярного маркетингового инструмента, есть свои характерные недостатки. В их число входят высокие требования к рекламным материалам, необходимость следования правилам платформы, нужда в индивидуальной настройке под каждую экосистему и быстрое выгорание объявлений.

Пошаговая настройка таргетированной рекламы

Лучшая таргетированная реклама для ВК на пустом месте не появляется — за процесс ее создания отвечают целые команды отраслевых мастеров. Например, штат маркетинговой компании BASIC состоит из 17 экспертов, готовых разделять зоны ответственности, создавать детальные стратегии и разграничивать специализации. При поступлении заказа на создание таргета, сотрудники:

  • разрабатывают базовую стратегию — изучают как саму нишу, так и целевую аудиторию проекта, анализируют деятельность конкурентов и определяют первичные ценности продвигаемого продукта;
  • настраивают сквозную аналитику — работают с инструментами рекламных панелей выбранных для продвижения социальных сетей с целью формирования точной отчетности;
  • запускают кампанию и отслеживают ее ход — подбирают и сегментируют пользовательские группы, создают персонализированные материалы рекламного характера, проводят тесты и ищут рабочие решения;
  • проводят пошаговый анализ — наблюдают за ходом процесса, отслеживая неэффективные этапы, перераспределяют бюджеты и стараются снизить стоимость обращения на всех выбранных платформах.

В общем, работа максимально комплексная — в рамках каждой ступени обрисованной лесенки есть место своим тонкостям и нюансам. Разобраться с ними сумеет только команда, трудящаяся ради результата, а не для имитации деятельности.

Отдельные таргет-услуги компании BASIC

Маркетинговая компания BASIC оказывает услуги по таргетированной рекламе сайтов, товаров и услуг с соблюдением принципов открытой и честной оплаты. Будь то фиксированная транзакция по комплексному договору или платежи за отдельные виды операций — мы всегда выкладываемся на максимум. У сотрудников студии можно заказать:

  • анализ потребностей бизнеса, проведение полноформатных аудитов и предоставление оценок эффективности маркетинговых решений;
  • формирование структур рекламных кампаний вне зависимости от платформы и спектра каналов продвижения;
  • подбор подходящих посадочных страниц с подробными обоснованиями тех или иных выборов;
  • ежемесячную оптимизацию маркетинговых кампаний с учетом новых целей и достигнутых успехов.

Пять лет присутствия на рынке, 17 отраслевых специалистов в штате, порядка 150 успешно завершенных проектов — преимуществ у BASIC много.

Стоимость услуги: от 15 000 руб.

Рассчитать стоимость

Наши работы

Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

Задача:

Разработка MVP

Ниша:

Ресторан, доставка еды

Выполненные работы:

Архитектура, дизайн

Бюджет проекта: 650 000 руб.
Смотреть проект
Создание сайта онлайн-ресторана «Пять континентов»

SEO продвижение для сайта израильской косметики

Задача:

Увеличение поискового трафика

Ниша:

Интернет-магазин косметики

Сроки:

10 месяцев

Бюджет проекта: 420 000 руб.
Смотреть проект
SEO продвижение для сайта израильской косметики

Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Задача:

Оптимизация рекламной кампании

Ниша:

Грузоперевозки

Выполненные работы:

Ведение контекстной рекламы

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Контекстная реклама для биржи грузоперевозок

Таргетированная реклама для сети спортивных клубов

Задача:

Повышение узнаваемости бренда

Ниша:

Фитнес-индустрия

Выполненные работы:

Таргетированная реклама

Бюджет проекта: 350 000 руб.
Смотреть проект
Таргетированная реклама для сети спортивных клубов
Все работы

Наши новости

Все новости

Отзывы наших клиентов

    Закажите бесплатную консультацию

    Заполняя форму ниже, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного веб-сайта